Руководство сайта знакомств Мамба
Мамба — самая популярная служба знакомств, конкуренцию которой составляет лишь loveplanet. На данный момент в системе «Мамба» 12,5 млн. пользователей.
Постоянно проводятся исследования, которые помогают увидеть общую картину мамба-жизни: кто, как, зачем и что в итоге. Статистика помогает разрушить стереотипы, например, вопреки расхожему опасению девушек, что » нормальных парней на всех не хватает», выяснилось, что на сервисе на 1 женщину приходится 1,4 мужчины, то есть, в процентах мы имеем 58% мужчин к 42% женщин. Так что, дамы, будьте спокойны!
На сайте https://lovechart.ru/mamba/ можно понять, что Андрей руководит тут со дня основания. Вовсе нет. Годом явления на свет сервиса считайте, пожалуй, 2002. Настоящего дейтинга тогда ещё не было и популярность «Мамбы», как первопроходца выросла за два года до миллиона пользователей. Контрольный пакет успеха купил в 2005 году могучий «Финам», а своего работника (Андрея Бронецкого) назначили генеральным директором.
Потому что опыт был. У «Финама» он трудился с 2002 года на рынке контекстной рекламы в руководстве сервис а «Бегун». Удачно назначили. Андрей сразу под несколькими никами стал тестировать эту «Мамбу» как за мужчин, так и за женщин. Не то, чтобы жениться хотел, или ещё чего. Не надо ему уже женатому снова жениться. Вникал и сформулировал главную задачу: — «Собрать вместе одиноких людей и познакомить их друг с другом».
Правильно сформулировал. За 7 лет «Мамба» выросла до 14 миллионов пользователей. Рост вчетверо быстрее, чем до того. Секрет, в том числе, и в партнёрской программе. Партнёрами у ресурса с 2007 года такие крупные порталы, как «Связной», «Мэйл-ру», «Рамблер» и другие. С этого же года стартовала мобильная версия службы знакомств.




